Марк Григорян (markgrigorian) wrote,
Марк Григорян
markgrigorian

Categories:

Националистический интернационал?

Интересная статья о том, как на ксенофобии и национализме делается бизнес.


Ксенофобия среди российской молодежи как бизнес

Наталья Тузовская
Би-би-си, Москва



Ультранационалистические настроения в России становятся благодатной почвой для ведения бизнеса и распространяются через спортивные клубы. Таковы выводы авторов доклада "Ксенофобия в молодежной среде: региональный аспект".


Несмотря на десятки миллионов рублей, выделяемых российским государством на молодежную политику, ксенофобские настроения проникают в музыкальную субкультуру, захватывают спортивных и, в первую очередь, футбольных фанатов. Российские "ультра" вливаются в националистический интернационал.

Об этом рассказывается в исследовании о ксенофобии, представленном в Москве в пятницу.

Майки с националистической символикой, значки, плакаты, музыкальные диски с записями групп ультраправых взглядов и подобные видеоматериалы в сегодняшней России становятся прибыльным бизнесом: спрос определяет предложение.

Причем распространяется такая продукция не только через закрытые каналы.

Как рассказывает Алексей Козлов из Движения гражданских действий ГРОЗА, зачастую обзавестись диском групп так называемой "правой сцены", то есть музыкантов, придерживающихся ультранационалистических взглядов, а таких сегодня в России десятки, в регионах можно в обычном ларьке.

(Полностью статья на сайте bbcrussian.com -- здесь)
Tags: национализм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments