Ничего необычного в этом факте нет. Большие концерты там проходят практически каждый день. А бывает, и по два раза в день. Но этот все-таки был необычным: играли звезды азербайджанской и армянской народной музыки -- Алим Касымов и Дживан Гаспарян. Между ними вклинили русских -- то ли по политическим соображениям, то ли по каким-то еще.
Но русские на фоне совершенно блистательных Касымова и Гаспаряна звучали пресно и скучно, так что попали они в этот рассказ просто потому, что я не могу погрешить против правды. То есть против истины.
Концерт удался. Открывал его Касымов. Для него и его музыкантов на сцене построили что-то вроде восточной тахты. Они сидели на ней, и сам Касымов пел мугамы. Здорово пел, поднимая вверх руку, а вторую прижимая к уху, как будто ему самому было больно слушать, что он поет. Хоть я и не понимаю, что дает самому музыканту рука, пришатая к уху, но слушать Касымова было сплошное удовольствие.
И в какой-то момент неизбежно наступил антракт.
А в антракте, как вы понимаете, полагается пойти в туалет. Что я и сделал.
И вот, стою я себе в туалете, никого не трогаю (этого еще не хватало!). Тут подходит какой-то высокий человек в черном френче, расстегивает, извиняюсь, ширинку, и становится недалеко от меня. Стоим мы рядышком, значит, молчим... А когда пришло время застегиваться, повернулся я к нему, и вижу, лицо у него какое-то знакомое. Ну очень знакомое. А сам он худой, долговязый, и у него черные длинные кудрявые волосы, умные глаза и довольно квадратный такой английский подбородок.
"Ну ладно, -- подумал я, -- наверно где-то мы встречались".
Подумав так, я ему кивнул, и он мне кивнул в ответ. Вымыли мы руки, вытерли, вышли. Разршлись. Но я все никак не мог понять: где я его видел...
Потом вспомнил: это был гитарист группы Queen Брайан Мэй.
На слелующий день я написал об этом дочери в Москву. До этого Брайан Мэй был одним из ее кумиров.
Так я убил одно из подростковых увлечений дочери.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →