Может быть, поэтому его и не очень замечаешь -- величественность здания суда притягивает взгляд. Но рекомендую вглянуться в фигурки, покрашенные золотистой краской. Честное слово, не пожалеете.
Вот один из сюжетов:
И пока вы не перешли под кат, чтобы насладиться фотографиями этих фигурок, представляющих, например, сценку, достойную Паниковского, или фигурку монаха, наливающего чарочку чего-то явно спиртного, или бегуна, несущего фонарь, быстренько расскажу, что, этот паб был когда-то кофейней. А было это "когда-то" с 1723 по 1830 годы.
В 1830 кофейня стала гостиницей, а потом, в викторианскую эпоху, пабом.
Завсегдатаями кофейни были поэт, критик и лексикограф Сэмюэл Джонсон, поэт и писатель Оливер Голдсмит, политик, писатель, архитектор Хорас Уолпол, который был к тому же сыном премьер-министра Роберта Уолпола и кузеном лорда Нельсона (того самого, который стоит на высокой колонне на Трафальгарской площади).
Да, кстати, Сэмюэлю Джонсону так понравилось в The George, что ему даже письма и газеты приносили не домой, а в эту кофейню.
Ну чем не Паниковский!
Погладит от эту свинюшку, или сцапает?!
Почему эти люди голые? Не спрашивайте, этого не знает никто.
И вот они, монахи. Выпить они, безусловно, любили.
И наконец: вы можете спросить: откуда я знаю историю этого паба? Ведь он не в Ереване, где мне, кажется, известна история всех более-менее достойных кафе и кабачков. Да очень просто: на этой старательно начищенной табличке написано все. Нет, конечно, не все, но все равно интересно.