Так или иначе, многое из того, что происходит, уже было: и чрезвычайное положение, и разгоны митингов, и уличные столкновения. Не было разве что горящих машин и (если такое действительно случилось -- не могу поверить) мародерства.
Не знаю, действительно ли были перестрелки. И если да, то это первый случай открытого вооруженного гражданского противостояния в Армении после СССР. В воздух силовики уже стреляли -- после выборов в сентябре 1996 года.
Следить за событиями в Ереване из Бишкека почти невозможно. Российские СМИ картинки не дают, CNN говорит по телефону с истеричной девушкой из Еревана. Би-би-си показывает коротенький сюжет, по которому трудно понять масштабы происходящего. Евроньюс молчит. А интернет у меня здесь настолько плох, что я просто не могу добыть информации.
По телеканалу BBC World сказали, что на вебсайте было получено более ста пятидесяти e-mail-ов. Две трети обвиняют власти в происшедшем. Одна треть -- Тер-Петросяна.
Для меня ясно, что случившееся станет еще одним шоком для всей нации, сравнимым с терактом 27 октября 1999 года и выборами 1996 года.
Не хочу даже предполагать, какими будут последствия этого для народа и страны.
Не хочу.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →