Представляете, в самолете на высоте 11 тысяч метров мне крутили «Аллилуйя!» из Реквиема. То ли автор музыкальной программы "Турецких авиалиний" просто не знал, что это за жанр такой «Реквием», то ли таким образом выражал свою иронию в адрес суеверных пассажиров -- не знаю.
В магазине CD в стамбульском аэропорту был очень неплохой выбор армянской музыки: 5-6 дисков Дживана, ансамбль местных турецких армян "Кнар", что-то еще... Я купил диск "Айастан" -- сплошной Татул Алтунян. Не то, чтобы я был особым поклонником Алтуняна, но сам факт интересен -- в стамбульском аэропорту я выбирал, что купить, из примерно десятка армянских CD. Это показывает, что не все так просто и однозначно в отношении к армянам в Турции.
Вскоре -- снова самолет. На этот раз пять часов -- до Бишкека. А это значит -- снова "Реквием" Моцарта, реклама многонациональной Турции, обед, неспокойный сон...
Словом, я вышел из дому в Лондоне в 5:30 утра, а в гостиницу добрался к 3:30 утра следующего дня. Разница во времени -- 6 часов.
В Бишкеке холодно. Лежит снег. Меня поселили в какой-то совершенно непонятной гостинице, где я, кажется, единственный постоялец. Мой номер состоит из двух комнат и выполнен «в японском стиле». Видимо, в понимании дизайнеров «японский стиль» – это камин, две двери в туалет (одна из спальни, другая из коридора), отсутствие стульев и Интернета.
Вот так я добирался до Бишкека.
Продолжение следует.