Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Марк Григорян - И снова о ксенофобии
markgrigorian
[info]markgrigorian
Add to Memories
Tell a Friend
И снова о ксенофобии
Как сводка с войны...


Если верить заметке в www.newsru.com, то на минувших выходных в Москве убили двух таджиков, узбечку и армянина, а в прошлый четверг было найдено тело таджика с сорока (!) ножевыми ранениями. Добавлю, что в Подмосковье в воскресенье был убит азербайджанец (см. здесь).

(Полностью текст с newsru.com здесь)

А вот его начало: 

"Правоохранительные органы Москвы ведут поиски убийц граждан Таджикистана и Армении, а также 29-летней гражданки Узбекистана, которые скончались от ножевых ранений в минувшие выходные, передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в столичном ГУВД.

Как следует из материалов дела, в минувшее воскресенье недалеко от дома №3/5 по Смоленскому бульвару неизвестные напали на двух граждан Таджикистана 25-ти и 28-лет. Мужчины получили серьезные ножевые ранения, от которых скончались.

Ранее, в ночь на субботу, на юге столицы неработающий москвич нанес ножевые ранения 29-летней гражданке Узбекистана. Женщина была госпитализирована с множественными проникающими ранениями груди и живота. От полученных ранений пострадавшая впоследствии скончалась. Следствие установило, что погибшая приехала в столицу на заработки и имела временную регистрацию.

Уже на следующий день подозреваемый убийца женщины был задержан.

Другое убийство - гражданина Армении - было совершено в воскресенье в Северо-восточном административном округе Москвы. Труп 44-летнего мужчины с ножевым ранением в сердце был обнаружен в 3:20 ночи во дворе одного из домов по улице Илимская. По факту убийства гражданина Армении возбуждено уголовное дело".


Tags:

Comments
old_russ From: [info]old_russ Date: October 14th, 2008 12:24 am (UTC) (Link)
Не очень понимаю, что собственно комментировать? Наличие ксенофобии? Есть, но не думаю, что в российских мегаполисах проблема острее чем в др.странах со сходной миграционной ситуацией. Это не повод мириться, даже с менее вопиющими проявлениями, но и не повод для заявлений о "русском фашизме", как это было модно в либеральной среде недавно.
Вот довольно объективный и профессиональный взгляд на проблему. ИМХО
http://yarcenter.ru/content/view/14225/171/
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 12:31 am (UTC) (Link)
Что вы хотите этим сказать? Ваш "объективный взгляд" (не уверен в его объективности) никак не связан с ксенофобией. Причем повальной. В России она в разы превышает все,что можно себе представить в западном мире.
(no subject) - [info]old_russ Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
aregjan From: [info]aregjan Date: October 14th, 2008 02:16 am (UTC) (Link)
Есть, но не думаю, что в российских мегаполисах проблема острее чем в др.странах со сходной миграционной ситуацией.
*****
Уж извиняюсь, но с такой огромной статистикой убийств
Москва на первом месте. А стран и городов со сходной миграционной ситуацией – полно (тот же Лондон). Пока граждане России не посмотрят на ситуацию трезво и без оговорок "не только у нас так плохо" и не примут соответствующие меры –– фашизм в России будет иметь характер настоящей войны.
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
mkdotam From: [info]mkdotam Date: October 14th, 2008 10:39 am (UTC) (Link)
Других, это например каких?
zebra24 From: [info]zebra24 Date: October 14th, 2008 02:54 am (UTC) (Link)
ещё драка на ВВЦ - украинец-гастарбайтер убит, кажется.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 11:42 am (UTC) (Link)
Я пытался найти информацию про эту драку, но, видимо, плохо искал.
san_diegan From: [info]san_diegan Date: October 14th, 2008 06:50 am (UTC) (Link)
Вам щас, Марк, напишут сколько этнических русских было убито в тот же день...А про мегаполисы - да. Сан Диего, понятно, не мегаполис, но где-то два с половиной миллиона. Примерно 175 убийств в год. На семейной почве, как водится, в основном. Убийства по хэйт крайм практически отсутствует.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 11:43 am (UTC) (Link)
А пусть напишут. Разница в том, что их-то убивают не потому, что они русские...
old_russ From: [info]old_russ Date: October 14th, 2008 02:17 pm (UTC) (Link)
Обязателно напишу.

"В 2007 году было отмечено 230 случаев нападений и конфликтов на почве ксенофобии. В них погибли 74 человека, не менее 317 получили увечья. А сколько таких случаев осталось неизвестными? Наибольшее число жертв на почве ксенофобии понесли русские: 13 погибших и более 50 пострадавших. За ними следуют узбеки (12 погибших, 102 пострадавших); таджики (6 погибших, 11 пострадавших); азербайджанцы (5 погибших, 43 пострадавших), армяне (6 погибших, 3 пострадавших); чеченцы (1 погибший, не менее 6 пострадавших)."
Московское бюро по правам человека (МБПЧ)http://mnenia.zahav.ru/ArticlePage.aspx?articleID=5900

Когда сравниваете с Сан-Диео, сравните общий уровень насилия в обществе. В России он безобразно высок. Убийства на нац.почве производное от общего уровня.
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]old_russ Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]old_russ Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
roman_sharp From: [info]roman_sharp Date: October 14th, 2008 07:58 am (UTC) (Link)
Еще был убит ножами у подъезда активист антирасистского движения - http://ru.indymedia.org/newswire/display/21024/index.php
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 11:44 am (UTC) (Link)
Да, я это знаю... RIP
huckleberryfinn From: [info]huckleberryfinn Date: October 14th, 2008 08:02 am (UTC) (Link)
и снова аццкий текст
можно подумать, по факту убийства граждан узбекистана и таджикистана уголовные дела не возбуждают. отличный способ настроить друг против друга представителей разных диаспор
особенно радует фраза "неработающий москвич". конечно, с его понтами он бы не пошёл на рынок работать или дворником, но моск уже прополоскали - трудовые мигранты отнимают рабочие места у коренных. тьфу.

Edited at 2008-10-14 08:06 am (UTC)
mkdotam From: [info]mkdotam Date: October 14th, 2008 10:48 am (UTC) (Link)
Бедные коренные московские дворники... А всё злые джамшуты виноваты: всех непременно убить и возбудить каждому по уголовному делу, посмертно. Лучше, даже чтобы всех убил один кто-нибудь... тогда можно возбудить много дел, а наказать одного... чтобы неповадно было всяким джамшутам ездить в москау-сити и отбирать хлеб у коренного населения...
(no subject) - [info]huckleberryfinn Expand
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 11:28 am (UTC) (Link)
А смотрите, ведь и у вас есть определенный стереотип насчет "понтов". Но, конечно, я с вами согласен. Это я ради справедливости добавил :)
(no subject) - [info]huckleberryfinn Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]huckleberryfinn Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]huckleberryfinn Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]huckleberryfinn Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]huckleberryfinn Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]huckleberryfinn Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
From: (Anonymous) Date: October 14th, 2008 08:32 am (UTC) (Link)
Сложная ситуация, когда отутствие заработка по мету жительства толкает народ на переезд в Москву, учитывая дешевизну и отсутствие квот на рабочую силу естественно вытесняються местные рабочие, накал ситуации и вот эффект, хотя мне кажеться пока слабый эффект, редки случаи такие, например как раздутое дело в Кандапоге.
jo_isen From: [info]jo_isen Date: October 14th, 2008 08:34 am (UTC) (Link)
Извеняюсь, это мое сообщение.
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]jo_isen Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]alan_kubatiev
alan_kubatiev From: [info]alan_kubatiev Date: October 14th, 2008 09:09 am (UTC) (Link)

Re: Мне перед самым отъездом

пришлось записать интервью на радио "Мир". На похожую тему, об убийстве граждан Киргизии. Перед этим я, конечно же, не расследование провёл - времени было маловато, а достаточно подробно поспрашивал, зная земляков и Азию в целом. Есть момент, о котором почему-то журналисты говорить не любят. Внутри всех более или менее многочисленных нацгрупп рабочих и торговых мигрантов есть латентная преступность - рэкет, вымогательство, взятки за "решение вопросов", ссоры и драки, месть. Трупы скрываются или подбрасываются. Конечно, бывают случаи беспорные, но... Но тут довольно трудно даже первичное следствие провести.
И ещё не стоит забывать о психопатах и просто ментально больных, которых родное телевидение детально учит многим вещам.
Re: Мне перед самым отъездом - [info]markgrigorian Expand
Re: Мне перед самым отъездом - [info]alan_kubatiev Expand
Re: Мне перед самым отъездом - [info]markgrigorian Expand
Re: Мне перед самым отъездом - [info]alan_kubatiev Expand
Re: Мне перед самым отъездом - [info]markgrigorian Expand
Re: Мне перед самым отъездом - [info]alan_kubatiev Expand
Re: Мне перед самым отъездом - [info]markgrigorian Expand
barguzin From: [info]barguzin Date: October 14th, 2008 09:59 am (UTC) (Link)
Добрый день, Марк.

Живу достаточно долго в ближайшем подмосковье. Бытовой национализм и ксенофобия как и в любой другой среде есть.
Но убийства по нац.признаку, это все-же не совсем ксенофобия (хотя, посмотрев ряд статей по ксенофобии - это она и есть :(). К моему великому огорчения единицы таким образом поднимают себя над толпой "возрождая национальное самосознане".
Я видел как это происходило в Казахстане в 80. Вот только что никто не знал какой национальности сосед и вдруг как по какому-то злому волшебству весь класс, дом, город, страна распались на русских евреев, казахов, уйгуров...
И то же рост поножовщины...
Как ни странно, но даже этих убийц жаль, из за их страха, из за их дремучести. Но эти, которые над толпой и будят ее темные инстинкты... Вот их я ненавижу. :(
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 11:45 am (UTC) (Link)
Согласен я с вами.
From: [info]atilla_buryat Date: October 14th, 2008 03:30 pm (UTC) (Link)
Особо писать не желаю, ибо как начну, то меня занесет. Тема больная для меня. Я как то перевоспитывал одного русского нациста. У него любимое занятье было собирать всех и идти в общагу бить «Хачей». Мы с ним познакомились по теме полетов, ему летать захотелось. Сперва удивило ему, что я армянин но ник мой «Бурят». Еще больше удивился, когда узнал, что один из известных пилотов еврей, и особенно удивился, что вся родня этого пилота уехал в Израиль а он остался. Хотя его, как специалиста примут в любой стране и деньги большие дадут. Вот так потихонечку этот нацист общаясь с разними людьми, потихонечку изменил свое мировоззренье. И однажды признался, что сам он по происхождению не русский и даже не славянин. И таких «чистых арийцев» много среди российских нациков. Не удивлюсь, если кто из них будет и армянских кровей (про одного такого рассказывали).
Ксенофобия, нацизм и фашизм явленные не только русское, оно есть у всех и наверно везде. Очень важно всем относиться одинаково омерзительно, и не делить этих уродов на своих и чужых.
Я сам прошел большой путь, чтоб сумет одинаково плохо относиться любому, кто возвышает свой народ за счет унижения других. Дай бог, что у других это пониманье пришло раньше.
Хочу еще сказать про коренных москвичей. У меня много знакомых и друзей среди Москвичей пятом, шестом и боле поколении. Скажу честно, ни кого среди них не знаю ксенофоба, нациста и фашиста. А вот среди Москвичей в втором поколении, таких много. Очень много, среди тех, чии предкие недавние дворники и на других не престижных работах работали. Мне иногда кажется, что ксенофобия и всякое там, это способ самоутверждаться.
Дааааа все равно получается многовато, так что придержусь немного. И на последок хочу сказать, как мой друг охарактеризовал Русских нацистов (в интервью радиостанции).
«Русский нацист не говорит –Мой народ вы живете плохо, вы должны жить хорошо и достойно. Русский нацист говорит – Мой народ вы живете плохо, а те гады живут хорошо, они должны жить хуже вас»

http://ru.youtube.com/watch?v=rjVBwFURLxo&feature=related

Да чего там мой друг, Федор Михайлович давно уже дал правильное определенье. Хотя от этого не легче.
P.S. Мне больше не понравился в новостях, про характер ранении. Это говорит о многом.



markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 03:34 pm (UTC) (Link)
Спасибо! Прекрасный коммент.
From: [info]atilla_buryat Date: October 14th, 2008 04:45 pm (UTC) (Link)
Вот только что, включаю телевизор посмотреть новости. И пожалуйста, по главному каналу (Россия –Вести) передают. « Председатель Газпрома Миллер проводит ряд встреч с коллегами из США ……….. Газпром будет строит газопровод по бывшему Российскому полуострову ( про Аляску )».
Вот вам и про «профессионализм» журналиста и про то, откуда ксенофобия и нацизм.
Хотя есть у меня мненье, тот, кто пишет для диктора текст, он именно профессионал и знает свое дело. От этого грустнее становиться. И потом, когда Россия совершит ошибку Югославии, потом будут кричать, что во всем виноваты враги за океаном??????
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 07:15 pm (UTC) (Link)
А "враги з аокеаном" всегда и во всем виноваты. Разве вы этого не знали?
pablo13 From: [info]pablo13 Date: October 14th, 2008 06:59 pm (UTC) (Link)
Уровень насилия и ксенофобии в России ужасен и об этом надо постоянно говорить. Однако, ради объективности нужно говорить и о том, что уровень мигрантов, заполонивших страну не совсем легальным образом, непозволительно высок. Тут выше говорили про Лондон - можно добавить и Париж с НЙ, и прочие города-мегаполисы. Но эти города планомерно пополнялись эммигрантами, тогда как Москва, к примеру, столкнулась с огромным их количеством за короткий временной промежуток.
Во ВСЕХ приведенных городах есть ксенофобия, зачастую обусловленная крайним беспределом, учиняемым именно приезжими.
Я - армянин, родился и вырос в Москве (правда, уже 5-ый год, как уехал работать в другую страну) и никогда не был бит нациками (хотя многие мои друзья-"славяне" были отлуплены не раз, особенно на ВДНХ и на футбольных матчах). А вот самым хамским образом со мной обошлись чеченцы - спасибо, что не убили "шакальей" стаей. Выводы? Никаких. Ксенофобия ужасна, её надо пресекать, то есть "бить по башке" врамках закона как нео-нацистов местных, так и приезжую "мразь", причем без оглядки на политкорректность, как это зачастую происходит в европейских городах.
В одном соглашусь на все 100% - российское правительство совершенно не хочет решать проблему ксенофобии никаким образом.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 07:17 pm (UTC) (Link)
В целом, я с вами согласен. Правда, мне трудно понять разницу между "планомерностью" заполнения Лондона и Москвы, но я по общему контексту понимаю, что вы хотите сказать.
(no subject) - [info]pablo13 Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]pablo13 Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
un_anglophile From: [info]un_anglophile Date: October 14th, 2008 07:25 pm (UTC) (Link)
дело не в бытовой ксенофобии, а в насаждаемой нетерпимости - СМИ, политиками. Атмосфера нетерпимости в стране, вот что гложет. Злорадство того, что покойный Федоров однажды назвал "аггрессивно послушным большинством". И как-то зараза эта просачивается на бытовой уровень, хотя, как это ни странно, быдло особо за новостями не следит.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 14th, 2008 07:27 pm (UTC) (Link)
Думаю, мы с вами об одном и том же говорим, просто называя это по-разному.
(no subject) - [info]un_anglophile Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]un_anglophile Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - [info]un_anglophile Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
From: (Anonymous) Date: October 16th, 2008 05:51 pm (UTC) (Link)
Юродивый я !!!! кто виноват и что делать ..и есть ещё терминология народа избранного богом ..реакция на это выражение -вы антисемит...однако это выражение имеет сугубо "патриотический" смысл в применении ..применение же может быть как прикладным так и в плане теоретического развития .... а вы говорите русский фашизм ..руский фашизм это лишь одна из модификаций ..модификаций превосходства одного человека над другим ..в том числе и с точки зрения на отношения учитела с учеником бедного с богатым красивого с некрасивым здорового с больным старого и молодого и так далее
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: October 16th, 2008 07:00 pm (UTC) (Link)
Я не антисемит, поверьте.
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
(no subject) - [info]markgrigorian Expand
(no subject) - (Anonymous) Expand
76 comments or Leave a comment
profile
Марк Григорян
Name: Марк Григорян
calendar
Back December 2009
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
page summary
tags