Home
entries friends calendar user info Previous Previous Next Next
Марк Григорян - Утечка информации об американских планах в Ираке
markgrigorian
[info]markgrigorian
Add to Memories
Tell a Friend
Утечка информации об американских планах в Ираке
Джордж Буш требует 50 военных баз, контроля над воздушным пространством Ирака и иммунитета для всех американцев: как солдат, так и гражданских лиц, работающих в Ираке по контракту.
 
Как пишет сегодняшняя лондонская «Индепендент» (The Independent), в Багдаде проходят секретные переговоры, которые должны продлить американскую военную оккупацию Ирака на неопределенный срок, независимо от результата президентских выборов в США.
 
Газета пишет, что, согласно просочившейся информации, США требуют установки постоянных военных баз (более 50), права проводить военные операции, арестовывать граждан Ирака и при этом пользоваться иммунитетом, то есть не быть подсудными иракским судам. 

Иракские лидеры вроде бы пытаются сопротивляться давлению, которое оказывается на них, чтобы они подписали такой договор.
 
Америка содержит в Ираке 151 тысячу военных. После «ухода», намеченного на июль, в стране останется 142 тысячи военнослужащих. Это больше, чем в январе 2008 года, когда Конгресс потребовал вывода войск.  

(Статью Revealed: Secret plan to keep Iraq under US control можно прочитать здесь

UPD: Русский вариант статьи на ИноСМИ -- здесь)

Tags: ,

Comments
(no subject) - [info]
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 12:22 pm (UTC) (Link)
Да, конечно, спасибо, сейчас исправлю.
nazarian From: [info]nazarian Date: June 5th, 2008 02:23 pm (UTC) (Link)
It wouldn't be a bad plan if the Iraqis actually wanted us there. But at this point, here is the most relevant quote from the article:

But by perpetuating the US presence in Iraq, the long-term settlement would undercut pledges by the Democratic presidential nominee, Barack Obama, to withdraw US troops if he is elected president in November.

The timing of the agreement would also boost the Republican candidate, John McCain, who has claimed the United States is on the verge of victory in Iraq – a victory that he says Mr Obama would throw away by a premature military withdrawal.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 02:35 pm (UTC) (Link)
Well, yes, the story, if true, has a clear internal implication for the US.

And why do you think that occupying a country may be a good thing?
ai_sur From: [info]ai_sur Date: June 5th, 2008 03:03 pm (UTC) (Link)
.Подобное соглашение есть у США и с Германиейи с Вашей собственной Британией - они тоже оккупированы?
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 03:06 pm (UTC) (Link)
Ага, щас! Во-первых, Британия не моя -- я не гражданин. Во-вторых, пятидесяти американских баз нет ни в одной из перечисленных вами стран. В-третьих, военнослужащие США (и гражданские лица) не пользуются в Европе неприкосновенностью. Продолжить? Ни в одной из жэтих стран нет 150 тысяч американских солдат.
nazarian From: [info]nazarian Date: June 5th, 2008 04:33 pm (UTC) (Link)
Occupying countries usually is not a good thing but having presence in the Middle East is important for the US security. It makes sure that the oil supplies to the world market are not disrupted.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 04:41 pm (UTC) (Link)
Let us be precise: US are not really interested in the world markets. They are interested in the US markets. Which is slightly different.

And talking about security: in reality, the Iraq war made the US less secure, than they were before.
nazarian From: [info]nazarian Date: June 5th, 2008 05:20 pm (UTC) (Link)
Well, the US is part of the world markets and is a dominant part of it so if anything happens in these markets, it directly affect the US and its economic well being.

But you are right, these two invasions have stirred up a lot more anti-Americanism than desirable. I am still pessimistic on Bush's claim that the Iraq and Afghanistan invasions took the fight away from the US.

Hopefully Obama will be able to mend some of the Bush damage if he gets elected.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 05:21 pm (UTC) (Link)
:)
From: (Anonymous) Date: July 10th, 2008 12:34 pm (UTC) (Link)
You must be sympathetic to democrats? Do you really think that a democratic president is the best choice for the United States?
ai_sur From: [info]ai_sur Date: June 5th, 2008 02:38 pm (UTC) (Link)
Вы б еще газету Завтра об американских секретных планах поцитировали.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 02:43 pm (UTC) (Link)
Вы сравниваете "Индепендент" с "Завтра"? Это же несравнимые вещи -- и профессионально, и с точки зрения политических убеждений.

С таким же успехом вы могли бы сравнить "Индепендент" с какой-нибудь "Звездой (или Зарей) востока".
ai_sur From: [info]ai_sur Date: June 5th, 2008 03:01 pm (UTC) (Link)
По-моему Индепендент, даже более, чем Гардиан, похожа на орган ЦК Анти-американской (она же Глобальнопотепленческая) партии. Чистое "Политбюро Дня" или как оно там было у Проханова. Ну может с поправкой на темпераменты и школу.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 03:04 pm (UTC) (Link)
Ваши знания британских СМИ потрясают своей глубиной.
kornelij From: [info]kornelij Date: June 5th, 2008 04:09 pm (UTC) (Link)
вобщем, очень похоже на правду. да и другого как-то не ожидал
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 04:14 pm (UTC) (Link)
Конечно. Тут для меня важно, что была утечка. Думаю, она была организована иракской стороной в надежде как-то остановить процесс.
kornelij From: [info]kornelij Date: June 5th, 2008 04:17 pm (UTC) (Link)
вполне возможно. хотя- меня напрягает одно- в последнее время утечки из Белого дома о делах в Ираке и Иране постоянно происходят через британские СМИ- не пойму к чему это
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 04:20 pm (UTC) (Link)
Хороший вопрос. Я об этом не думал. Может, потому что через американские СМИ не получается? Или потому, что хотят донести эти утечки до Европы? В Европе же никто не читатет американскую прессу.
lapalmer From: [info]lapalmer Date: June 8th, 2008 02:19 am (UTC) (Link)
Скорее всего второе. Все утечки всегда кому- то нужны, просто так они не случаются. А вообще- красивая ситуация )))
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 8th, 2008 09:59 am (UTC) (Link)
Разумеется, эта утечка нужна иракцам! Это же на поверхности.
lapalmer From: [info]lapalmer Date: June 12th, 2008 07:36 pm (UTC) (Link)
Это действительно на поверхности, хотя сомневаюсь, что они не в курсе. Европейцам же это действительно не плохо бы знать )
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 12th, 2008 10:00 pm (UTC) (Link)
Думаю, как раз были прекрасно в курсе и как раз они-то и организовали эту утечку.
From: (Anonymous) Date: June 5th, 2008 04:28 pm (UTC) (Link)
Юродивый я!!!)))))))))) а западная сахара протекторат ООн или уже нет...и кто вам сказал что енто будет окупация ....янки провозглосят это ненавязчивым протекторатом и все...цены то на бензин растут их же надо сбивать ...а то голодать "новые американцы" будут... ....да и что же вы так удивляетесаь .....старые американцы не могут голодать ...а то америке станет так же как и ссср плохо...так что ни чего другого янки и не могли придумать ...коллективный эгоизм МЫ -США ...все остальные не в счет))))))))))))
pablo13 From: [info]pablo13 Date: June 5th, 2008 06:44 pm (UTC) (Link)
Больше напоминает "желтую прессу".
Хотя ничего нелепого я в написанном не вижу - вполне логичное было бы решение.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 09:44 pm (UTC) (Link)
Странно у вас получается: и "желтая пресса", и логично. Как это? Объясните.
pablo13 From: [info]pablo13 Date: June 5th, 2008 10:59 pm (UTC) (Link)
"Желтая пресса" - потому что все на уровне слухов и домыслов.
А логично, поскольку я не вижу ничего особенно ужасного для внешней политики США в предпологаемом предложении (пардон за тафталогию) американцев.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 5th, 2008 11:01 pm (UTC) (Link)
Начнем с того, что пишется "тавтология". Это так, между прочим. А что касается слухов, то вы, конечно, знаете разницу между слухами и утечками информации? Или не знаете?
pablo13 From: [info]pablo13 Date: June 5th, 2008 11:30 pm (UTC) (Link)
Спасибо, Марк, учту: "тавталогия".
Нет, я никогда не проводил паралель между этими словами. Предполагаю, что связь между ними, так же, как и разница, может быть только в определенном контексте. В данном случае, "слухи" названы "утечкой информации", поскольку никаких подтверждения данному факту нет.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 6th, 2008 09:40 am (UTC) (Link)
Извините, я не хочу продолжать разговор на таком уровне.
pablo13 From: [info]pablo13 Date: June 6th, 2008 01:02 pm (UTC) (Link)
И вы меня извините, хоть я и не понял, о каком уровне идёт речь.
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 6th, 2008 01:53 pm (UTC) (Link)
Это бывает.
From: (Anonymous) Date: June 6th, 2008 02:25 pm (UTC) (Link)
Юродивый я!!!
пуэрто -рико- каков политический статус этоо юридического образования.... штатом он не являеться ..

экономика ....да нефть нужна америке ...потомучто переход на кукурузный био этанол вызывет продовольственный кризис ....
спец службы ни когда по средством тотальной полицейской операции не справяться с противостоянием аборигенов..в том числе при зашите нефтеных месторождений и трубопроводов

план Маршала ..может иметь свои модификации при не совсем традиционном для европейской цивилизации мировозреннии аборигенного населения
вне закона и над законом это самый простой способ жестко отстаивать свои интересы
интересно было бы узнать из этой утечки..что сделают американцы если за преступления их привлекут к ответственности на территории США

будет ли это хорошим решением ...да если кроме преследования своих интересов за счет друго "мира" американцами ,паралельно произойдет социальное развитие иракского обшества через как прямое так и косвенное участие иракцев в экономических отношениях связанных с этой оккупацией....
я не думаю что это утечка организованна иракцами.....стериотип большого заговора -вот на что это похоже
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: June 6th, 2008 02:30 pm (UTC) (Link)
Да, я вижу, что Пуэрто-Рико вас беспокоит. Это правильно.
From: (Anonymous) Date: July 10th, 2008 12:22 pm (UTC) (Link)
I have a question for you. It may not be realated to this article but It would clear some things for me personally. What do you think about terrorists that kill innocent people in Iraq? What do you think about fighting the terrorism and who should do that? US? Europe? Anybody?
From: (Anonymous) Date: July 10th, 2008 12:28 pm (UTC) (Link)
By the way I am anonymous for the simple reason, that I don't consider myself as someone who can be interesting enough to entertain people as smart as you are, and not for the reason to hide myself... By the way I am a big fan of yours....
markgrigorian From: [info]markgrigorian Date: July 10th, 2008 12:41 pm (UTC) (Link)
thank you very much indeed for the kind words.

Here, in the blogosphere, I have two principles. One is -- I don't tolerate curses in my journal. And the other is -- I do not communicate with authors of anonymous comments. I am immensly sorry, but I cannot violate that principle.
From: (Anonymous) Date: July 10th, 2008 12:52 pm (UTC) (Link)
I am sorry too... too bad...I guess I'm gonna have too open a stupid account. Ouch! That must be a word I should not use! :)Sorry for that too...I feel like a kid, that makes things worse by trying to make them better!
(no subject) - [info]apraksii Expand
38 comments or Leave a comment
profile
Марк Григорян
Name: Марк Григорян
calendar
Back July 2009
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
page summary
tags